Корзина пуста

А стоит ли продлевать Договор на Техническое обслуживание с ЦТО?

01.02.2017

ОТВЕТ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС!

После перехода розничной сети на новые модели он-лайн касс, согласно 290-ФЗ от 03.07.2016., стоит вопрос, а стоит ли продлевать договор на техническое обслуживание ККТ с Центром технического обслуживания? 

Постараемся честно ответить.

Да, по новым правилам, прописанным в ФЗ-290, заключать договор на техническое обслуживание ККТ и сотрудничать с ЦТО не обязательно. Вам предлагают право выбора: с договором или без договора. Рассмотри эти 2 варианта в реальной ситуации.

1 ВАРИАНТбез Договора на техническое обслуживание.

Для этого Вы должны решить - кто будет выполнять следующие работы:

2. ВАРИАНТ – с Договором на техническое обслуживание.

В любом случае выбор за Вами, а мы от всей души предлагаем Вам дальнейшее сотрудничество.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Для борьбы со спамом мы ввели защитный код: