А стоит ли продлевать Договор на Техническое обслуживание с ЦТО?
01.02.2017
ОТВЕТ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС!
После перехода розничной сети на новые модели он-лайн касс, согласно 290-ФЗ от 03.07.2016., стоит вопрос, а стоит ли продлевать договор на техническое обслуживание ККТ с Центром технического обслуживания?
Постараемся честно ответить.
Да, по новым правилам, прописанным в ФЗ-290, заключать договор на техническое обслуживание ККТ и сотрудничать с ЦТО не обязательно. Вам предлагают право выбора: с договором или без договора. Рассмотри эти 2 варианта в реальной ситуации.
1 ВАРИАНТ- без Договора на техническое обслуживание.
Для этого Вы должны решить - кто будет выполнять следующие работы:
- Снять с учета старую модель
- Модернизация ККТ или подбор новой модели ККТ (от этого выбора зависит гарантия на изделие)
- Покупка Фискального накопителя (будет ли гарантия, при самостоятельной установке и активизации?)
- Заключение договора с ОФД, договор нужен не только для регистрации ККТ, но и для бесперебойной работы ККТ. При зависании ККТ или сбое программного обеспечения, необходим специалист, который в первую очередь должен разбираться с ОФД.
- При регистрации ККТ через сайт nalog.ru, необходимо помнить, перед тем, как активизировать Фискальный накопитель, необходимо запрограммировать ККТ, т.к. на чеке должно быть 20 обязательных реквизитов (ст.4.7. ФЗ-290).
- Кто будет консультировать кассира в процессе работы ККТ из-за неправильных действий и восстанавливать в текущем режиме работу кассового аппарата?
- Отсутствие Договора – это отсутствие гарантии на изделие и на проведенные ремонты, ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИРОВАННОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.
2. ВАРИАНТ – с Договором на техническое обслуживание.
- -Предоставляется гарантия на изделие, согласно паспорту Производителя и гарантия на проведенные работы;
- - Снятие с учета ККТ на приоритетной основе;
- - Подбор наиболее верного решения по переходу на новую модель ККТ;
- - Гарантия на Фискальный накопитель 12 месяцев;
- - При заключенном договоре с ОФД через ЦТО, обеспечиваем полную техническую поддержку по работе ККТ и передачи данных в ОФД. (Стоимость договора одинаковая);
- - Консультация, по диспетчерской связи и по удаленному доступу.
- - Выезды специалистов;
- - Ремонт с предоставлением гарантии;
- - Регистрация ККТ, программирование ККТ, активизация ФН.
- - Оперативное решение всех проблем;
- Вывод: гораздо выгоднее иметь договор на техническое обслуживание, т.к. при возникновении проблем, у Вас может не оказаться мастера под рукой или нужной суммы для оплаты его услуг. Постоянные расходы проще учесть, спланировать и учесть в расходах на уменьшение прибыли.
В любом случае выбор за Вами, а мы от всей души предлагаем Вам дальнейшее сотрудничество.
Комментарии
Пока нет комментариев